Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

animated

Греция

В июне сгоняли в Грецию на 2 недели. Побукали 4 отеля через booking, 3 места через AirBnb, самолеты, тачку, и поехали кругом. Салоники — Паралия — Метеоры — Делфы — Афины — Салоники — Халкидики.

Collapse )
animated

Минск

С сегодняшнего дня, и как минимум ближайший год, буду проживать и трудиться в славном городе Минске. Вечер в хату, арестанты!

Кстати, я охуел от дороги. Я вообще не думал что можно по россии и дальше проехать 950 км, не обгоняя никого по встречке вообще ни разу.

Это же опасно! Ведь когда ведешь машину, не подвергая сметельному риску себя и пассажиров, обгоняя фуры в слепых поворотах на 150кмч, с заляпанным внахуй летящим с фур стеклом - так ведь и заснуть можно!
animated

Стыд и скрам

Задача на собеседование для менеджера 80-го уровня:

Разработать для гипотетического проекта code style, архитектуру, правила написания тестов, правила документирования, git flow, руководство по трекингу баг, и расписание митингов так, чтобы обеспечить физическую невозможность коммита любого полезного кода в репу. При этом все возможные метрики должны быть в тонусе.
non_animated

Киев

Сгонял тут в этот ваш Kyiv в командировку, кстати.

Имею сказать что Киев охуенен. Очень на Минск похож, только на горах и с рекой. И менее тоталитарен. Хуй знает чего лучше, кстати: если в Минске бухло ночью не купить, то тут на центральную Площадь Независимости после 12-ти вылезают такие тела, которых даже у нас в деревне на выходе со двора уже всех отлавливают.

В целом - город так понравился, что я даже начал задумывать насчет не переехать ли. Зп вроде выше, квадрат - чуть дороже нашей деревни, климат ловчее, метро не забито, а остальное всё пешком ходится. Зимой, говорят, хуево, но это везде так говорят. И нацисты еще эти ебаные.



Ну и немного несвязанных наблюдений:

- в Киеве охуенное местное обычное светлое разливное пиво. Даже наши гости-англичане подтвердили мою гипотезу. Черниговское, чтоле, да. Чисто пилснер урквел в Праге. Ценители, как обычно, продают и пьют привозное пастеризованное говно. Простым английским и рязанским программистам черниговское разливное - очень ок.

- Киев построен на ебических горах. Реально за пару-тройку кварталов прогулки по улице набрать этажей на 8 вверх. И вниз. И потом еще вверх. Метро, соответственно, закопано по нижнему уровню. Через это проезд на эскалаторе для нас занимал чуть ли не столько же, сколько поездка на паравозе. Некоторые улицы закрывают для машин зимой в снег - не заедут, летом-то буксуют.



- В Киеве не особо хорошо с древней архитектурой, но город настолько четко отпидарасили и переделали после войны, и поддерживают сейчас, что ощущение - как в европах. Недостатка интересной современной архитектуры нет, и даже банальные блочные сталинки залепили лепниной и плиточкой

- Водят, а особенно паркуются, в Киеве все как полные мудаки.

- Для туриста в Киеве стандартных развлечений хватит дня на три. Такого же обилия замков и прочих музеев как в Питере или какой-нибудь Праге - нет. Но тупо потусить по кабакам/концертам - вариантов походу масса. Кормят прилично и недорого. Всякие концерты и прочий столичный движняк - вроде в наличии.

- Типичная современная застройка - 25-ти этажный одноподъездный дом. Натыкано их как грибов между хрущевок и сталинок. Немного непривычный такой замес.
animated

Праздник же

У меня на проекте, на главной странице сайта, который мы делали, была в шапке картинка со сфинксом. В прошлом году, в честь праздника, я подменил ее на анимированную гифку, в которой этот сфинкс моргает. Период моргания был около минуты и изначальная задержка была такая же. Плюс он был сбоку, т.е. наиболее вероятно это было заметить только боковым зрением. Девушка из QA вечером прислала письмо что мол шутка конечно заебись, но типа она уже начинала подумывать что крышей поехала.
animated

Внезапно прибыл в США

К брату в гости на пару недель залетел.
Впечатлений охуеть: первый раз полетал на самолетике (это охуеть блять как прикольно в первый раз взлетать, я думал это как-то помягче происходит), оказался на другой стороне земного шара, пролетел от Вашингтона до Бостона у окошка (там снизу как в transport tycoon при полной застройке), погулял по вечернему Бостону (ляпота).
Сижу, пью местное, мелко расфасованое, пиво.
Еше я на английском как чукча, повторяю сказаное пантомимой для понятности. Понимают, но не пойму что - слова или пантомиму. Больше всего сбили с толку менты на таможне, которые прямо сходу спросили - сколько бабла везешь. Я с удивления забыл как числительные по-ихнему говорить. А пантомимой же это просто не обяснишь.
Я в общем тут в полном ахуе. Долетел в общем-то без приключений, очереди только на таможне ебучие. Особо талантливые лезут вперед других через веревки, не смотри что цивилизованные.

animated

Жопа

Судя по пришедшим сегодня серьёзным документам, пожить несколько дней в Берлине, в отеле "Pension Berolina", с 14 марта, могла кампания из товарищей со странными именами "Yakov Zhmurov", "fdsafd" и "Adult 3". Ждали-ждали их там, но не дождались. Что, блядь, не удивительно. Потому что это я бронирование отелей проверял на production-системе за неимением тестовой. И отменял же вроде все :(
Одно радует - за этот клоповник всего ~150 евро хотят, а могла бы быть и штука и две. Вот тогда бы мне была полная пезда.

Кстати - я права получил, сдал с первого раза все. Кто там чего ставил-то?