Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

animated

Про Web X.0

https://habrahabr.ru/post/338880/

- ссылка ради дискуссии, оригинал тут: https://blog.plan99.net/its-time-to-kill-the-web-974a9fe80c89?gi=cfea8a5c0bb5 и дальше тут https://blog.plan99.net/what-should-follow-the-web-8dcbbeaccd93

Я, даже когда трезвый, ору на курилке что веб - говно, кривляясь как обезьяна, кукарекая как курица - подражая только что влепленым мною CSS-хакам. Я вообще молодежь учу что веб надо ебать и бросать. Там же пиздец, там любви не может быть в принципе.

Но тут вроде децл посерьезнее всё. Хайпануть надо.

Что не идеально - там все согласны. Вопрос - где инженерный движ за идеальное?

Нужен же движ "сделаем Web X.0 с нуля". Как минимум — как выхлоп для кучи идеалистов, которые сейчас делают всякие ReactOS. Будет фонтан идей, в который можно кунать авторов очередного border-radius или flexbox. Будет там и адище срача.

Короче все подобные явления, я политически поддерживаю. Веб - говно. И нам надо что-то с этим делать.
animated

Про Трампа, извините

Чот я совсем запутался. Власть не работает как "обещал-сделал", она работает как "наебал большинство - дали руль, и рулю как хочу". Удивлён, что разговоры идут в плоскости "ой, выбрали мужика, ебущего баб, а не бабу мужика, ебущего баб".

Какая разница то? Трамп норм же менеджер, а что по головам прошел и наебал селян - так так оно и надо. Хороший будет президент, раз умеет так - значит и в остальном прагматично сделает. А от прагматичности - всем хорошо. И селянам, и на периметре. Да и делать он будет ровно тоже, что и должен любой другой президент - за вычетом 0.001% погрешности на заебы, и 0.01% на таланты менеджера.

Ан нет, поджигает жопу интеллигенции все это. Рынки спокойны, Россия вообще откровенно тупорыло троллит, а у интеллигенции горит пукан. Что показательно - потому что весь этот наш средний гуманитарный слой - тупорылые кретины.
animated

Хохлосрач

Вот есть земной шар, контора на 7 миллиардов сотрудников. И контора весьма горизональная - нет одного начальника, есть всякое "ты мене, я тебе". Все вооружены до зубов, и если слово лишнее - сотрудников отправляют убивать других сотрудников.

Хуёво? Безусловно.

Но тут надо понимать что в горизонтальной системе цена ошибки конкретного фюрера - это не гибель всего и вся.

Так вот, как по мне, сейчас мы наблюдаем очередную дуроёбскую попытку заставить всех ходить строем. Оно во-первых не выйдет, во-вторых опять трупы, в-третьих - оно просто никому вообще не надо. Вот реально - людям надо кушать, ебаться, и раз в жизни посмотреть как человек полетит в космос. Это всё и так живет - без Обамы и Путина. Никаких сверх-задач перед человечеством не стоит вообще. Руководство сверху - не нужно совсем вообще нахуй никак.

Но страна с руководством сверху, и вытекающими с этого военными бюджетами - всегда запиздит страну без этого. Поэтому у всех руководство, и все кусаются.

Это вроде все очевидно. Но меня умиляют люди, которые говорят "россия, Путин, фашизм, тоталитаризм, державный менталитет". Ну ок, получат они кабана в холодильнике. Будет у всех под домом макдональдс, который когда-нибудь разорит KFC. Но дальше-то что? Стать всем одинаковыми, жрать бигмаки и механически размножаться? Т.е. цель то какая всего это короткого существования на этой планете - не набить же салом холодильник, не порш каен же?
animated

Когда я читаю сторонников Навального...

... меня не покидает одна мысль - какой же я ебанько, что занимаюсь программированием за идеи, а не развожу лохов на деньги. Это я просто когда начинал карьеру - был в среде, где идиотов не так много было. Неправильно для себя картину, значит, представлял.
animated

Про мудаков

Сейчас по новостям показали что Ельцину поставили памятник.

Если кто вдруг забыл кто такой Ельцин. Ельцин - это человек, который ради личной власти сначала развалил СССР, а потом стрелял из танков по депутатам в столице. Который раздарил все гос. имущество нынешним олигархам. Который устроил две кровавых бойни в чечне.

При правлении этого прекрасного человека нужно было занимать очередь в 3 утра, чтобы купить молочка или хлебушка покушать. Это при нем в троллейбусе можно было поймать вшей. Это при нем задерживали зарплаты на год и более. Это при нем средняя продолжительность жизни сократилась на 7 лет.

Вот такая вот "противоречивая", блядь, "фигура" в нашей истории.

Сколько людей погибло, не родилось, или не дожило до старости при его мудром управлении?

И вот сегодня Президент Медведев открыл этой противоречивой, блядь, фигуре, памятник. А затем поехал на конференцию про жертвы политических репрессий.

Напомню что именинник, среди прочего, политическими репрессиями тоже активно занимался.